ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЖЕЦКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
|
|
---|
Обращения граждан
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ГБПОУ "Бежецкий промышленно-экономический колледж" входит в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, размещенный на сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер №08-0026838
Обращение граждан в ГБПОУ "Бежецкий промышленно-экономический колледж", входящим в сферу деятельности образовательной организации, осуществляется в соответствии с требованиями
Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Бежецкий промышленно-экономический колледж". (ссылка)
Политика обработки персональных данных в ГБПОУ "Бежецкий промышленно-экономический колледж" (ссылка)
2. ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ |
Время для обращений |
|
Телефоны |
8(48231) 2-14-81 - Приёмная директора 8(48231) 5-11-13 – Отдел кадров, Приемная комиссия 8(48231) 2-14-33 - Бухгалтерия колледжа |
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 17:00 |
Телефон "Горячая линия" |
||
Факс |
8(48231) 2-14-81 - Приёмная директора |
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 17:00 |
Электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - Приёмная директора |
|
Почтой России по адресу: |
171984, Тверская обл., г. Бежецк, ул. Чехова, д.13 |
|
Личный приём граждан |
Осуществляется по предварительной записи в приёмной директора колледжа, либо по телефону 8(48231) 2-14-81. |
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 |
С помощью электронных сервисов |
Электронная форма для обращений участников образовательного процесса (ссылка) |
|
Внесение предложений, направленных на улучшение работы организации |
Электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации (ссылка) |
3. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- прием на новый учебный год;
- выдача дубликатов дипломов взамен утраченных или испорченных.
4. ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
ЖАЛОБЫ
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Ход рассмотрения обращения граждан |
||
Реквизит обращения |
Результат рассмотрения |
Статус обращения |
Специалист по взаимодействию с гражданами |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Ход рассмотрения обращения граждан |
||
Реквизит обращения |
Результат рассмотрения |
Статус обращения |
Специалист по взаимодействию с гражданами |
ВОПРОСЫ
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Ход рассмотрения обращения граждан |
||
Реквизит обращения |
Результат рассмотрения |
Статус обращения |
Специалист по взаимодействию с гражданами |
ИНОЕ
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Ход рассмотрения обращения граждан |
||
Реквизит обращения |
Результат рассмотрения |
Статус обращения |
Специалист по взаимодействию с гражданами |
5. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН:
Показатель |
1 квартал 2024 г. |
2 квартал 2024 г. |
3 квартал 2024 г. |
4 квартал 2024 г. |
Поступило всего обращений, из них: |
||||
- жалобы |
||||
- предложения |
||||
- вопросы |
||||
- иное |
Контакты колледжа
-
ул. Чехова д.13
-
г. Бежецк
-
Тверская область
-
171984
-
Россия
- +7(48231)21481
- +7(48231)21481
- http://bezhcollege.ru/